ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СКАФФОЛДОВ «ABSORB» В ОТДЕЛЕНИИ РЕНТГЕНЭНДОВАСКУЛЯРНЫХ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ КЛИНИКИ БГМУ
Аннотация
В статье описан опыт проведения чрескожной транслюминальной коронарной ангиопластики с имплантацией скаффолдов «Absorb» у пациентов с ишемической болезнью сердца в отделении рентгенэндоваскулярных методов диагностики и лечения Клиники БГМУ.
Об авторах
В. В. ПлечевРоссия
зав. кафедрой госпитальной хирургии БГМУ, д-р мед. наук, профессор
В. Ш. Ишметов
Россия
зав. отделением рентгенэндоваскулярных диагностики и лечения, доцент кафедры госпитальной хирургии БГМУ, д-р мед. наук
Р. Э. Абдрахманов
Россия
врач-специалист по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению отделения рентгенэндоваскулярных методов диагностики и лечения Клиники БГМУ
С. И. Благодаров
Россия
врач-специалист по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению отделения рентгенэндоваскулярных диагностики и лечения Клиники БГМУ
Р. Н. Зиязетдинов
Россия
врач-специалист по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению отделения рентгенэндоваскулярных диагностики и лечения Клиники БГМУ
И. Д. Утенская
Россия
врач-анестезиолог отделения рентгенэндоваскулярных диагностики и лечения Клиники БГМУ
Список литературы
1. Belland B.R. A scaffolding framework to support the construction of evidence-based arguments among middle school students. Educational Technology Research and Development / Brian Robert Belland, Krista D. Glazewski, Jennifer C. Richardson // ISI journal. - 2008. – Vol. 56. – P. 401-422.
2. Holton D. Scaffolding and metacognition / Derek Holton, David Clark // International Journal of Mathematical Education in Science and Technology. - 2006. – Vol. 37. – P. 127-143.
3. Lai M.P. scaffolding of knowledge building through collaborative groups with differential learning experiences / Ming Lai and Nancy Law - Journal Of Educational Computing Research. - 2006. – Vol. 35. – P. 123-144.
4. Lajoie S. Extending the scaffolding metaphor. Instructional Science / Sussane Lajoie // Springer. - 2005. – Vol. 33. – P. 541-557.
5. Simons K.D. The impact of scaffolding and student achievement levels in a problem-based learning environment. Instructional Science / Krista D. Simons, James D. Klein // Springer. - 2006. – Vol. 35. – P. 41- 72.
6. Smagorinsky P. Vygotsky and the social dynamic of classrooms / Peter Smagorinsky // English Journal. - 2007. – Vol. 97(2). – P. 61-66.
7. Yelland N. Rethinking scaffolding in the information age / Nicola Yelland, Jennifer Masters // Computers and Education. - 2007. – Vol. 48. – P. 362- 382.
Рецензия
Для цитирования:
Плечев В.В., Ишметов В.Ш., Абдрахманов Р.Э., Благодаров С.И., Зиязетдинов Р.Н., Утенская И.Д. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СКАФФОЛДОВ «ABSORB» В ОТДЕЛЕНИИ РЕНТГЕНЭНДОВАСКУЛЯРНЫХ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ КЛИНИКИ БГМУ. Креативная хирургия и онкология. 2014;(1-2):25-27. https://doi.org/10.24060/2076-3093-2014-0-1-2-25-27
For citation:
Plechev V.V., Ishmetov V.S., Abdrakhmanov R.E., Blagodarov S.I., Ziyazetdinov R.N., Utenskaya I.D. EXPERIENCE OF ABSORB SCAFFOLDS APPLICATION IN THE DEPARTMENT OF ROENTGEN-ENDOVASCULAR DIAGNOSTICS AND TREATMENT OF BASHKORTOSTAN STATE MEDICAL UNIVERSITY CLINIC. Creative surgery and oncology. 2014;(1-2):25-27. (In Russ.) https://doi.org/10.24060/2076-3093-2014-0-1-2-25-27